Все услуги
Выберите услугу
Киров
Выберите город
📞  Позвонить8 800 350 56 81
Будние дни, с 9:00 до 20:00

Цены на бухгалтерские услуги в Кирове — стоимость обслуживания от 3000 рублей

Автоматизированная бухгалтерская фабрика

Контур.Бухгалтерия

Удобный сервис для самостоятельного ведения бухучета, начисления зарплаты, больничных и отпускных.

Отправляйте отчетность через интернет в 2 клика.

Вы не пропустите ни одну отчетность.

от 700 ₽/мес.

Подробнее

30 дней бесплатно

БетаКонсалт

Работаем вместе с партнером имеющим 14 лет опыта в бухгалтерских услугах. От частных ресторанов,  магазинов и салонов красоты до нефтяных компаний и банков.

Выигранные судебные дела с налоговой и контрагентами.

от 2 900 ₽/мес.

Рассчитать стоимость
Пришлем КП за 5 мин
Заявка получена
Cпециалист перезвонит в течение 5 минут.
Непредвиденная ошибка
Пожалуйста, попробуйте позже.

Цены на услуги в Кирове

Количество бухгалтерских операций, в месКоличество работников в фирмеСтоимость услуг, в месяц
1-511200 руб
6 — 10до 22400 руб.
11 — 20 до 33500 руб.
21 — 30 до 36500 руб.
31 — 50 до 48500 руб.
51 — 100 до 412900 руб.
101 — 150 до 525500 руб.
201 — 250 до 729000 руб.
251+10+дог.

Пакеты услуг

Интернет-магазин

Удобный пакет для большиих и маленьких интернет-магазинов, а также для продаж через соцсети. Учет товаров, сдача отчетности, экономим на налогах

от 2 500 ₽/мес.

Услуги и IT

Различные услуги, разработка и продвижение сайтов, маркетинговые услуги. Выставим счета, напомним про закрытие актами. Сдадим отчетность.

от 2 500 ₽/мес.

Производство и строительство

Подойдет небольшим частным производствам и малоэтажному строительству. Знаем как все правильно посчитать и сэкономить на налогах.

от 7 500 ₽/мес.

Кафе и рестораны

Заводим первичные документы, считаем зарплату, работаем с IIko, Poster, SH, контролируем ЕГАИС и Меркурий. Сдаём отчёты: Налоговую, Росалкогольрегулирование, ПФР и ФСС.

от 6 000 ₽/мес.

Торговля и общепит

от 4 250 ₽/мес.

Автосервис, автомойка и шиномонтаж

от 5 500 ₽/мес.

Стоматологиия

от 5 500 ₽/мес.

Кафе и рестораны

Заводим первичные документы, считаем зарплату, работаем с IIko, Poster, SH, контролируем ЕГАИС и Меркурий. Сдаём отчёты: Налоговую, Росалкогольрегулирование, ПФР и ФСС.

от 6 000 ₽/мес.

Салоны красоты  барбершопы

от 3 500 ₽/мес.

Почему стоит выбрать БетаКонсалт?

Партнеры с крупной бухгалтерской фирмой

14 лет в бухгалтерии. От нефтяных компаний и банков до частных ресторанов и магазинов.

Выигранные судебные дела с налоговой и контрагентами.

Скидки до 50%

Для уверенности дадим скидку на первые 3 месяца до 50%. Оплатите вперёд на 3, 6 или 12 месяцев — будет дополнительная скидка до 20%.

Никаких сюрпризов с налогами

Заранее узнаете, сколько денег нужно отложить на налоги. Подскажем как уменьшить эту сумму. Напомним про недостающие документы.

Зарплата всегда вовремя

За 3 дня до выплат знаете точную сумму зарплаты сотрудникам и налогов. У вас есть время внести изменений.

Оформляем иностранцев без ошибок и возмещаем взносы в ФСС без доплаты.

Бухгалтерия без перерывов

Команда специалистов, которая будет удалённо обслуживать ваш бизнес без больничных, отпрашиваний и отпусков.

Это дешевле, чем нанять одного даже специалиста в штат.

Судебная практика

Ходим в суды отстаивать интересы по налогам и по делам с контрагентами. Выигрываем почти все.

Безопасность и честность

Храним данные в облаке, делаем резервные копии. Если решите уйти — подготовим все данные и передадим.

В стоимость бухгалтерских услуг включены

  • Поддержку клиентов.
  • Консультации по различным интересующим вопросам.
  • Курьерские услуги.
  • Подготовка отчетности с последующей сдачей.

Изменения цены на бухгалтерские услуги могут происходит в следующих случаях:

  • Организации экспортных/импортных операций.
  • Осуществления бухучета таких сфер, как строительство, рынок ценных бумаг, производство.
  • Ввод/выбытие в эксплуатацию основных средств.
  • Необходимости осуществления раздельного учета с применением различных ставок НДС.
  • Необходимости осуществления бухучета филиалов или подразделений.
  • Необходимости совмещения различных систем налогообложения (ОСН и ЕНВД).
  • Необходимости осуществления восстановления бухучета.
  • Наличия валютных операций.
  • Иностранных сотрудников в штате компании.
  • Имеющихся кредитов, лизинга.
  • Оперативного/срочного обслуживания.
  • Необходимости занесения первичных документов в электронную базу 1C.